НавигацияСекреты бизнеса
|
Барьеры в общении в бизнесеПреодоление коммуникационных барьеров в деловом общении имеет огромное значение. Эффективное деловое общение - это насущная потребность в этом конкурентоспособном корпоративном мире. Хороший диалог среди служащих может гарантировать успех в конкурентной гонке. С хорошей коммуникацией члены команды будут в состоянии принять правильные решения в пользу компании и увеличить ее доходность. Однако, наличие коммуникационных барьеров в бизнесе – это, наоборот, возможность получить нескончаемые проблемы и падение доходности.
Вот они, эти позорные барьеры: - Различие в образе мыслей - иногда, образ мыслей двух человек, работающих в одной самой организации, может полностью отличаться. Это различие в восприятии вещей может вызвать задержки или проблемы в коммуникационном процессе. - Отсутствие интереса - отсутствие интереса со стороны слушателя может также быть одним из серьезных барьеров в коммуникации. Процесс делового общения может быть эффективным только тогда, когда слушатель является столь же заинтересованным в беседе как и его оппонент. - Отсутствие необходимой квалификации или опыта - коммуникационные различия в бизнесе могут также существовать из-за низкой квалификации слушателя. Если у слушателя нет хороших навыков слушания и достаточных элементарных знаний по предмету обсуждения, какая же это беседа? - Неправильный метод изложения материала - некоторые работники считают излагаемые ими вещи само собой разумеющимися, и они предполагают, что другие знает столько же о предмете беседы, однако это бывает не так. Некоторые излагают материал нетерпеливо и торопливо, и расстраиваются, когда другой человек не в состоянии понять их. Неправильное отношение спикера - один из коммуникационных барьеров. - Языковые проблемы - отсутствие знания языка также может быть одним из самых больших коммуникационных барьеров на рабочем месте. Это может произойти главным образом в международных компаниях, где сотрудничают люди разных стран, национальностей. - Культурные барьеры - могут быть там, где работают люди, принадлежащие различным культурам. Важно, чтобы все служащие понимали важность эффективного делового общения на рабочем месте, чтобы сделать весь бизнес-процесс очень легким. Все проблемы на рабочем месте могут быть решены эффективной и систематической коммуникацией. Страниц: 1
|
Пользователь |