Секреты бизнеса

Основные причины неудачного старта в бизнесеОсновные причины неудачного старта в бизнесе
На сегодняшний день, к сожалению, еще довольно многие интересные...
Типичные ошибки при составлении бизнес-планаТипичные ошибки при составлении бизнес-плана
Для большинства предпринимателей, делающих заказ на составление...
Корпорации - монстры бизнеса!Корпорации - монстры бизнеса!
Приблизительно 150 лет назад бизнес-корпорации были ничего не значащим...

Основы делового общения

Основы делового общения
Деловое общение подразумевает постоянный обмен информацией. Это - непрерывный процесс. Чем больше бизнес расширяется, тем больше требуется найти более эффективные средства общения со служащими и с внешним миром. Таким образом, бизнес и коммуникация идут рука об руку.

Без эффективного делового общения менеджер не может выполнить основные функции управления. Деловое общение - жизнь и кровь организации.

Основы делового общения:

1. Каждое деловое общение, письменное или устное, должно быть логически структурировано, то есть, у него должно быть хорошее начало, хорошее содержание, и эффективное окончание. Будь это деловое письмо или деловая речь, коммуникация должна начаться в такой манере, чтобы у аудитории возник пристальный интерес.

2. Деловое общение должно быть членораздельным и кратким. Использования неоднозначных слов нужно избежать. Выбор слов должен быть таков, чтобы преодолеть культурные, языковые или иные различия.

3. Деловое общение должно быть убедительным.

4. Деловое общение должно быть учтивым. Вежливое и внимательное поведение - сущность делового общения.

5. Должен использоваться положительный язык тела. Например, во время встреч и интервью, поддержите частый зрительный контакт, улыбайтесь, постарайтесь всех чувствовать себя комфортно и т.д.

6. Обратная связь - составной компонент делового общения. Без обратной связи нельзя узнать, понял ли собеседник сообщение.

7. Попытайтесь использовать больше ‘’Вы", а не "Я" в деловом общении. Аудитории нужно дать возможность почувствовать собственную важность.

8. Будьте активным слушателем. Качество коммуникации улучшается, если Вы - хороший слушатель. Нужно слушать положительно, непредубежденно и внимательно.

9. Передаваемая информация должна быть полной. Собеседник может запутаться или предпринять неправильные меры, если факты являются неверными.

10. Факты в деловом общении должны быть свежими.

Используйте эти основы и улучшайте свои навыки делового общения.

Страниц: 1
Опубликовано: 07.02.11 | Просмотров: 3356 |     |

Пользователь