НавигацияСекреты бизнеса
|
Основы делового общенияДеловое общение подразумевает постоянный обмен информацией. Это - непрерывный процесс. Чем больше бизнес расширяется, тем больше требуется найти более эффективные средства общения со служащими и с внешним миром. Таким образом, бизнес и коммуникация идут рука об руку. Без эффективного делового общения менеджер не может выполнить основные функции управления. Деловое общение - жизнь и кровь организации.
Основы делового общения: 1. Каждое деловое общение, письменное или устное, должно быть логически структурировано, то есть, у него должно быть хорошее начало, хорошее содержание, и эффективное окончание. Будь это деловое письмо или деловая речь, коммуникация должна начаться в такой манере, чтобы у аудитории возник пристальный интерес. 2. Деловое общение должно быть членораздельным и кратким. Использования неоднозначных слов нужно избежать. Выбор слов должен быть таков, чтобы преодолеть культурные, языковые или иные различия. 3. Деловое общение должно быть убедительным. 4. Деловое общение должно быть учтивым. Вежливое и внимательное поведение - сущность делового общения. 5. Должен использоваться положительный язык тела. Например, во время встреч и интервью, поддержите частый зрительный контакт, улыбайтесь, постарайтесь всех чувствовать себя комфортно и т.д. 6. Обратная связь - составной компонент делового общения. Без обратной связи нельзя узнать, понял ли собеседник сообщение. 7. Попытайтесь использовать больше ‘’Вы", а не "Я" в деловом общении. Аудитории нужно дать возможность почувствовать собственную важность. 8. Будьте активным слушателем. Качество коммуникации улучшается, если Вы - хороший слушатель. Нужно слушать положительно, непредубежденно и внимательно. 9. Передаваемая информация должна быть полной. Собеседник может запутаться или предпринять неправильные меры, если факты являются неверными. 10. Факты в деловом общении должны быть свежими. Используйте эти основы и улучшайте свои навыки делового общения. Страниц: 1
|
Пользователь |