НавигацияСекреты бизнеса
|
Самостоятельно зарегистрировать ИП в 2011 году стало ещё прощеНикаким кризисам не под силу сломить русского человека. Вот и сейчас,
несмотря на сопряжённые с этим делом трудности, многие люди решаются
организовать свой бизнес. Будь – то это парикмахерский салон на дому,
или, скажем, автомастерская,- любой бизнес требует государственной
регистрации его организатора в качестве индивидуального предпринимателя.
Необходимость этой процедуры многих непосвящённых в юридические тонкости
людей пугает, представляется в виде долгой утомительной беготни по
всевозможным инстанциям, собирании кипы нужных бумаг. Многие, дабы
избежать всего этого, предпочитают обратиться в юридическую фирму,
сотрудники которой избавят будущего предпринимателя от траты нервов,
конечно же, за определённую плату. На самом же деле, в самостоятельной
регистрации ИП нет ничего сложного, главное - знать, с чего начинать и в
каком направлении двигаться.
Давайте для начала определимся с системой налогообложения в вашей будущей фирме. Вы наверное слыхали об упрощенной системе налогообложения, позволяющей максимально упростить процесс работы организации, в том числе вести бухгалтерию даже без специального образования. Ну а самое привлекательное то, УСН делает размер налогов совершенно доступным для кошелька. Для малого бизнеса – это идеальный вариант. Учтите только, что эта система имеет ограничение в размере доходов, если они превышают установленный размер, вас переведут на обычную. С налоговой системой разобрались, теперь позаботимся о документах, необходимых для регистрации ИП. Надо сказать, что с января 2011 года процедура оформления ИП несколько изменилась. Теперь при подаче заявления на оформление ИП, его не нужно заверять у нотариуса. Это экономит, прежде всего, время. Нотариус брал за услугу заверения четыреста рублей, подача заявления в налоговую была бесплатна. Теперь же вместо этого ввели госпошлину в размере восьмисот рублей. Помимо чека об уплате пошлины, вам понадобятся и Свидетельство ИНН (о присвоении вам индивидуального номера налогоплательщика), и также само заявление для регистрации ИП. Банковские реквизиты, на которые нужно перечислить деньги при уплате пошлины, вы узнаете в своей районной налоговой инспекции. Оплачивая её в банке, вам надо будет указать свои фамилию – имя - отчество, непосредственно реквизиты налоговой и, конечно же, код бюджетной классификации (КБК). Это такое многозначное число, означающее предназначение платежа, его вам также скажут в налоговой. Бланк заявления, нужный при регистрации ИП также нужно взять всё в том же месте. Заполняется он крайне просто, вы без всякого затруднения сделаете это самостоятельно. Единственное, что может вас затруднить,- указании кодов ОКВЭД. Означает это кодовое название рода ваших занятий. Узнать об этом поподробнее можно из того же интернета. Кодов ОКВД можно указывать несколько, даже если вы не сразу планируете заниматься всем вами перечисленным, ведь их количество нисколько не влияет на налоговые сборы. Не упустите и тот момент, что перед подачей заявления в налоговую, его необходимо будет прошить. Как это сделать, вас научат в той же инспекции, где берёте бланк. Заполнить и прошить заявление для получения регистрации ИП можно дома. Когда вы всё это сделаете, найдите полдня свободного времени и отправляйтесь в налоговую инспекцию. Помимо заявления не забудьте взять с собой свидетельство ИНН и свой паспорт. Имейте в виду, подавать документы можете только вы лично. Когда вы отстоите очередь в налоговую и попадёте на приём к инспектору, он сверит данные из паспорта с указанными в бланке заявления на оформление ИП. Если все документы в порядке, их примут. На этом ваши старания по регистрации ИП практически закончены. Через неделю примерно уже должно быть готово ваше свидетельство регистрации ИП. Теперь дело за малым. Вам нужно будет открыть банковский счёт, на который вам будут поступать деньги от расчетов с клиентами. Цена подобной услуги в различных банках колеблется от полу тысячи рублей и выше. Советую, если банк предоставляет такую возможность, подключить себе услугу, позволяющую осуществлять денежные операции по интернету. Не забудьте также позаботиться об изготовлении фирменной печати вашей организации. Ну вот и всё в общем. А что после всего этого будет с вашим бизнесом дальше, напрямую зависит от вашей деловой хватки и удачливости. Страниц: 1
|
Пользователь |