Секреты бизнеса

Основные причины неудачного старта в бизнесеОсновные причины неудачного старта в бизнесе
На сегодняшний день, к сожалению, еще довольно многие интересные...
Типичные ошибки при составлении бизнес-планаТипичные ошибки при составлении бизнес-плана
Для большинства предпринимателей, делающих заказ на составление...
Корпорации - монстры бизнеса!Корпорации - монстры бизнеса!
Приблизительно 150 лет назад бизнес-корпорации были ничего не значащим...

Как зарегистрировать ООО в 2011 году. Порядок и правила регистрации вашей фирмы

Как зарегистрировать ООО в 2011 году. Порядок и правила регистрации вашей фирмы
Регистрация ООО одна из самых распространённых в России форм регистрации организаций. Удобна она потому, что для оформления ООО учредителям не надо делать больших вложений из своих собственных денежных средств. Аббревиатура ООО — означает «общество с ограниченной ответственностью».

То есть, это организация, которую создаёт один или несколько человек, уставной капитал которой делится на части. Размер каждой из них прописан в учредительных документах создаваемого общества и напрямую влияет на право и получение возможности принимать решения, а также на распределение прибыли организации. Участники ООО не несут никакой личной ответственности по обязательствам и не рискуют понести убытки от деятельности общества, в пределах, конечно, суммы внесённых ими вкладов.

Регистрация ООО — это не сложный процесс, хотя зачастую для неподготовленных людей требует помощи специалистов по праву. Ведь если в ходе регистрации организации будут допущены даже незначительные ошибки, они непременно аукнуться учредителям при осуществлении своей дальнейшей деятельности.

Если вы решили создать общество с ограниченной ответственностью, для начала выберите для него название и определитесь, какой вид деятельности оно будет осуществлять.

Надо сказать, что с января этого года в правилах, установленных для регистрации юридических лиц, произошли некоторые изменения. Коснулись они и обществ с ограниченной ответственностью. Главным нововведением стала замена Учредительного договора на так называемый Договор об учреждении общества. Немного изменились требования, предъявляемые к сумме уставного капитала, теперь её минимальный размер составляет полмиллиона рублей.

Тогда как в две тысячи десятом она составляла всего десять тысяч. Главное же отличие нового договора об учреждении от прежнего Учредительного договора состоит в том, что теперь он уже не учредительный документ, а только регулирует внутренние отношения между учредителями, связанные с выполнением всех прописанных в нём обязательств.

Процедура регистрации ООО в две тысячи одиннадцатом году выстраивается следующим образом: сначала вы подготавливаете необходимый пакет учредительной документации. В него входят заявление о регистрации юридического лица, составленное по особой форме P11001, конечно же, устав, также запрос о выдачи копии устава. Сюда же необходимо приложить квитанции, свидетельствующие об оплате всех госпошлин и заявление о переходе на УСН, если в этом есть нужда.

Если организатор у ООО не один, а несколько, то в пакет документов должен входить и протокол, заполненный на общем собрании учредителей, говорящий о факте создания ООО. С начала этого года по новым правилам, в подаваемых документах должны также быть представлены личные сведения о каждом учредителе, обязательно указана его доля в уставном капитале.

Также, при регистрации ООО, в документах должен быть прописан юридический адрес фирмы, то есть того места, где она фактически располагается. Когда вся требуемая документация у вас на руках, наступает время для визита в территориальный налоговый орган, который ответственен за регистрацию фирм. Возможно, что пытаться попасть на приём к инспектору вам придётся не один день, так как подобных вам визитёров там обычно целые толпы.

Случается так, что на приём вы попали, а в регистрации вам отказывают, мотивируя это наличием ошибок в учредительных документах. Вы, конечно, можете незначительные ошибки исправить от руки, но учтите, что каждое исправление в этом случае должно быть заверено у нотариуса. Если ошибок много, Устав придётся составлять заново.

Когда в налоговом органе у вас примут документы, не забудьте сделать ксерокопию расписки, в которой перечисляются все документы, прилагающиеся к заявлению о регистрации ООО.

После получения проверенных регистрационных документов из налоговой, вы должны встать на учёт в пенсионном фонде, фонде соцстраха, а также фонде обязательного медстрахования. Все эти учреждения нужно будет посетить лично, взять там бумаги, подтверждающие постановку на учет. После этого нужно будет позаботится о заказе печати вашего ООО, а также об открытии расчетного счета в каком – либо банке.

Вообщем, как сами видите, процедура регистрации ООО не так уж сложна. Грамотно подготовив все документы и пройдя всю процедуру оформления вашей фирмы, вы сможете с лёгким сердцем приступить к работе, будучи уверенным, что вы несомненно добьётесь финансовых успехов на выбранном деловом поприще.

Страниц: 1
Опубликовано: 31.01.11 | Просмотров: 1655 |     |

Пользователь