Секреты бизнеса

Основные причины неудачного старта в бизнесеОсновные причины неудачного старта в бизнесе
На сегодняшний день, к сожалению, еще довольно многие интересные...
Типичные ошибки при составлении бизнес-планаТипичные ошибки при составлении бизнес-плана
Для большинства предпринимателей, делающих заказ на составление...
Корпорации - монстры бизнеса!Корпорации - монстры бизнеса!
Приблизительно 150 лет назад бизнес-корпорации были ничего не значащим...

Как составить план

Как составить план
Почти ежедневно нам приходится, радостно или не очень, выполнять огромное количество разнообразных дел. План значительно упростит выполнение Ваших задач. На что нужно обращать внимание при составлении плана – планировании?

Важно придерживаться всего лишь 3-х основных правил:

1.Выделяем/определяем самые важные пункты.

2.Выделяем/определяем желаемые пункты.

3.Определяем круг самых неприоритетных задач.

В дополнение нужно помнить, что «Форс-мажор» может быть всегда.

Обдумав, записывайте Ваши планы на бумаге. Строго придерживайтесь принципа выполнения задач по степени важности(приоритету). Этот принцип в шутку называю: «Принимайте неприятности по мере их поступления».

Не ленитесь анализировать эффективность Ваших предполагаемых планов с реальными. И очень скоро, Вы быстро научитесь планировать все Ваши дела без ручки и бумаги.

Большим и приятным бонусом в этом деле станет появившийся резерв свободного времени.

В заключение хотелось бы сказать, что как бы не был важен и хорош, составленный Вами план, коррективы скорее всего будут.

Не смущайтесь, в конце - концов – это Ваш план и Вы имеете полное право изменять его по своему усмотрению.

Страниц: 1
Опубликовано: 12.01.11 | Просмотров: 1958 |     |

Пользователь