Секреты бизнеса

Основные причины неудачного старта в бизнесеОсновные причины неудачного старта в бизнесе
На сегодняшний день, к сожалению, еще довольно многие интересные...
Типичные ошибки при составлении бизнес-планаТипичные ошибки при составлении бизнес-плана
Для большинства предпринимателей, делающих заказ на составление...
Корпорации - монстры бизнеса!Корпорации - монстры бизнеса!
Приблизительно 150 лет назад бизнес-корпорации были ничего не значащим...

Бизнес-план или как запланировать бизнес

Бизнес-план или как запланировать бизнес
Одним из первых шагов в начинании дела является написание бизнес-плана, и не только для того чтобы упорядочить себя и свой бизнес, но также и привлечь инвесторов, партнеров, иметь возможность получать банковские ссуды.

Планирование помогает Вам продумать вещи полностью, выучить и исследовать факты, а также позволяет посмотреть на ваши идеи критически. Это занимает время теперь, но избегает дорогостоящей, возможно пагубной, ошибки позже. Так выкройте время, чтобы сделать работу должным образом.

Но с чего же начать? Этот вопрос стоял передо мной, когда мне захотелось стать бизнесвумен, хотя бы в примитиве открыть свое дело. Денег нет – необходимо искать инвестора. Кандидатура нашлась, но как мне убедить его вложить свой капитал. И тогда карандашом на бумаге я писала вопросы и искала ответы, чертила схемы и вела рассчеты. Не по наслышке могу рассказать с чего же начинать.

А начинать надо с принятия решения: в каком бизнесе вы бы хотели себя попробовать, что вы будете продавать.

• Опишите свой продукт, включая не только особенности вашего предложения, но и все преимущества. Расскажите, какую потребность это удовлетворяет, почему это лучше, быстрее, или более дешево или как это может улучшить их жизнь. Укажите цели вашей фирмы, места назначения, то есть где вы хотите, чтобы ваш бизнес был.

• Определите ваш целевой рынок, то есть, кто будет покупателем вашего товара (пол, возраст, образование, местонахождение, род деятельности, статус). Не забывайте, что вы продаете не всем, а особой группе людей, у которых есть желание и потребность купить ваш продукт или обслуживание. Это позволит вам выделить преимущества, важные для ваших клиентов и сосредоточить ваши цели на выгодах товара, чтобы достучаться до целевой аудитории. Также вы сможете опредилить затраты, необходимые для того, чтобы товар достиг своево платежеспособного покупателя.

• Следущий шаг – полный анализ конкуренции, решите какие продукты и компании конкурируют с вами, какую долю рынка они держат, их преимущества и недостатки. Опредилите для себя такие категории: цена конкурируюцей продукции и вашей, качество, местоположение, способы изготовления, набор товаров, обслуживание, реклама, стабильность и надежность фирмы, репутация, кредитная политика.

• И что вам остается – быть на один шаг впереди. Проанализировав свою промышленность, свой продукт, своих клиентов, и конкуренцию, вам необходимо найти свою уникальную нишу рынка.

- Оценить медоды установления цены.
- Оценить расходы (аренда, обслуживание, страхование, амортизации).
- Продумать маркетинговую стратегию, рекламу, акции, возможно, систему скидок.
- Каналы распределения, розничная или оптовая продажа.
- Колличество штата, часы работы.

Прося ссуду, убедитесь, что вы приняли во внимание все аспекты своей деятельности, четко определили, сколько хотите, как вы собираетесь использовать это, и как деньги сделают ваш бизнес более выгодным. Бизнес-план должен быть профессиональным, полным, и в то же время кратким. Инвестор должен быть уверен, что возместит свою начальную инвестицию и получит здоровую прибыль. И тогда выплата вам гарантирована.

Страниц: 1
Опубликовано: 17.02.11 | Просмотров: 1799 |     |

Пользователь