Секреты бизнеса

Основные причины неудачного старта в бизнесеОсновные причины неудачного старта в бизнесе
На сегодняшний день, к сожалению, еще довольно многие интересные...
Типичные ошибки при составлении бизнес-планаТипичные ошибки при составлении бизнес-плана
Для большинства предпринимателей, делающих заказ на составление...
Корпорации - монстры бизнеса!Корпорации - монстры бизнеса!
Приблизительно 150 лет назад бизнес-корпорации были ничего не значащим...

Как открыть свой небольшой бизнес

Как открыть свой небольшой бизнес
Существует множество причин, по которым человек принимает решение открыть собственный бизнес. Во-первых, это желание обретения финансовой независимости и самостоятельности. Во-вторых, именно «свое дело» позволяет удовлетворить стремление к раскрытию творческого и профессионального потенциала человека.

Неимоверно высокий уровень конкуренции в столице делает задачу успешного развития своего бизнеса для новой компании довольно труднодостижимой задачей. Для того чтобы открыть свое дело начала важно принять решение о том, в чем именно будет заключаться деятельность. При этом имеет смысл написать небольшой план, который состоит из пары пунктов.

В первом пункте следует отразить тот вид деятельности, занятие которым вызывает интерес и желание трудиться. Во втором пункте нужно отметить те виды деятельности, которые человек способен успешно и качественно выполнять. Далее требуется удалить бесперспективные позиции. В то же время крайне важно принять во внимание свой финансовый потенциал.

После того, как все бесперспективные позиции будут вычеркнуты, нужно заняться поиском своих конкурентных преимуществ по оставшейся позиции. Важно найти такое преимущество, которым обладают только единицы. Так, главными конкурентными преимуществами могут быть: дешевая стоимость товара, креативный образ, какое-либо ноу-хау. В случае если осталась хотя бы пара позиций, то данная мысль при грамотном подходе может оказаться перспективной и при верно организованном бизнесе станет источником прибыли.

Тому, кто хочет открыть свой малый бизнес необходимо проанализировать его будущую организацию. Требуется иметь подробный список того, что будет производить компания, в чем будут заключаться обязанности персонала и менеджмента, что может потребоваться для открытия фирмы и ее эффективной деятельности. Подробная расшифровка данного списка должна опираться на цифры и тщательно разработанный бизнес-план. Бизнес необходим для того, чтобы все аспекты деятельности открываемого бизнеса были проанализированы и застрахованы от ошибок. Также именно с помощью бизнес-плана начинающий предприниматель сможет понять, какая сумма финансовых вложений в бизнес потребуется, и что ждет предприятие в перспективе в плане доходов и расходов от основной деятельности.

Предположим, что в сфере интересов начинающего бизнесмена находятся иностранные языки, путешествия. Кроме этого он очень любит общаться с разными людьми. Исходя из этого, предприниматель решает открыть свой бизнес в сфере туризма. Сделать это довольно легко. Одним из главных преимуществ данного бизнеса (в отличие от розничной торговли) является отсутствие необходимости финансовых вложений для покупки готового товара для дальнейшей перепродажи.

Далее давайте по шагам рассмотрим, как реализовать данную идею и создать бизнес-план предприятия.

1. В случае если у начинающего бизнесмена отсутствует опыт работы в сфере туризма, то ему желательно пройти обучение основам туристического дела. Курсы, на которых проходят обучение менеджеры по туризму, не займут много времени (до 1месяца) и не отнимут много финансовых средств. В то же время, после прохождения обучения предприниматель будет знать все нюансы деятельности рынка туристических услуг.
2. Необходимо зарегистрироваться в налоговом органе в качестве общества с ограниченной ответственностью или индивидуального предпринимателя.
3. Далее следует определить будущее место нахождения туристической фирмы и взять его в аренду. Помещение не обязательно должно быть просторным. В офисе до 20 квадратных метров смогут работать не меньше, чем два менеджера. Удачное месторасположение туристического агентства залог его успешной деятельности. Офис, прежде всего, должен располагаться в месте, где проходит значительный поток людей и вблизи станции метрополитена. Оптимально, если туристическая компания будет арендовать помещение в ТРЦ.
4. Далее необходимо оборудовать офис. Приобретая все необходимое нужно исходить из того, сколько менеджеров будет работать в офисе. В данном случае очень важны все детали. Немаловажную роль играет покупка вывески, без которой потенциальным клиентам будет трудно найти офис, а прохожие просто будут не в курсе, что идут мимо туристического агентства и не зайдут.
5. Затем необходимо провести в офис телефон и интернет, являющиеся ключевыми инструментами для работы турфирмы.
6. Покупка и регистрация в ИФНС аппарата для работы с наличностью.
7. Для любого начинающего туристического агентства реклама является основой развития бизнеса. Рекламировать туристическую компанию можно по-разному: от распространения листовок на станции метрополитена до совместной рекламы с крупными туроператорами.

У конкретного туристического агентства могут быть свои «фишки» для привлечения клиентов. К примеру, можно организовать продажу туров, для организации свадьбы заграницей или других необычных туров.

Затраты при открытии бизнеса делятся на единичные и регулярные.

Единичные затраты:

• Государственная пошлина за регистрацию фирмы 800 руб.;
• открытие расчетного счета в коммерческом банке- около 2200 руб. (в соответствии с тарифами конкретного банка);
• организация рабочего места сотрудника (стол, полка, стулья, ПК, телефонный аппарат) - 44 000 руб.;
• подключение телефона - 500 руб.;
• аппарат для учета наличности - 23 000 руб.;
• информационная вывеска - 7000 руб.
Всего: 77500 руб.

Регулярные затраты:

• арендные платежи – около 14 000 руб. (в зависимости от площади офиса и места, где он расположен);
• зарплата менеджера - 15 000 руб.;
• абонентская плата за интернет и телефон - 2600 руб.;
• пишущие принадлежности - 1000 руб.;
• затраты на рекламу - 5 000 руб.
Всего: 37600 руб.

Дополнительные затраты турагентства:

• создать WEB-сайт компании - 25 000 руб.;
• обучение менеджеров – от 1 000 руб. на одного человека за одно занятие;
• приобретение программ для автоматизации тур. бизнеса - 12 000. руб.;
• оформление интерьера в офисе - 4 000 руб.
Всего: 42 000 руб.

Дополнительные затраты не обязательны и без этого можно открыть фирму и начать деятельность. Как правило, на эти затраты тратят средства туристические фирмы уже занявшие на рынке определенную нишу.

Прибыль агентства складывается из туроператора при продаже туров. Как правило, комиссия составляет 10 процентов стоимости самого тура. Например, если агентство оформит два тура в день стоимостью 60000 руб. каждый, то прибыль за этот день составит 12000 руб. (так, при отсутствии выходных продавая два тура в день, прибыль за месяц составит 372 000 руб.)

При отсутствии у начинающего бизнесмена стартового капитала можно получить кредит для открытия бизнеса в коммерческом банке или же найти инвестора, готового вложить деньги в бизнес. Иногда обращаются за помощью к государству, которое может оказать поддержку в виде субсидирования и пр.

Существует огромное количество способов организации малого бизнеса. Основной фактор успеха - это тщательная и ответственная проработка вопроса открытия бизнеса и организация дела. В таком случае, какой бы вид бизнеса не был выбран, он будет успешно развиваться, и станет рентабельным.

Страниц: 1
Опубликовано: 08.02.15 | Просмотров: 1447 |     |

Пользователь